COLLAR Company — производитель зоотоваров для животных

COLLAR Company — производитель зоотоваров для животных в сфере аквариумистики. В нашем ассортименте аквариумистика представлена широким выбором аквариумного оборудования, аквариумного освещения, авариумных наборов и аквариумов. Наш собственный отдел развития в сотрудничестве с производством позволяет регулярно обновлять разнообразие товаров для аквариумистики, отвечающих требованиям современного рынка.

  • Цены от производителя

    Цены от производителя

  • Доставка по всему миру

    Доставка по всему миру

  • Прямая гарантия

    Прямая гарантия

Подробнее о нас

Скачать каталог

Обновленный каталог всей продукции Компании COLLAR 2023

Товары нашей компании для аквариумистики

Аквариумистика

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Освещение для аквариумов

Освещение для аквариумов – это важный элемент для полноценного развития растений. Без правильно подобранного спектра света они не смогут в полной мере участвовать в процессе фотосинтеза. Мы предлагаем вам современные LED-светильники для различных форм, объемов и видов аквариумов. Имея их в своем ассортименте, вы сможете предложить идеальный вариант как начинающим, так и профессиональным аквариумистам.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Оборудование для аквариумов

Компрессоры, вентиляторы, обогреватели и очистители – это важное оборудование, помогающее поддерживать аквариум в опрятном виде, а также создать благоприятные условия проживания для его обитателей. Разместив их в своем магазине, вы сможете предложить клиентам качественные товары, которые помогут заниматься более профессионально аквариумистикой. Такое оборудование хорошо продается как отдельно, так и в качестве сопутствующего товара к аквариуму.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Аквариумные наборы

Аквариумные наборы – это хорошее комплексное решение для быстрого запуска аквариума. Они станут идеальным вариантом как для клиентов, которые только начали заниматься аквариумистикой, так и для тех, кто не имеет времени на подбор правильного оборудования. Разместив их в своем магазине, вы сможете получить прибыль от продажи нескольких товаров в одном комплекте и при этом не терять время на подбор составляющих под нужды конкретного покупателя.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Аквариумы

Аквариумы — это товары, которые пользуются спросом круглый год. Разместив их в своем зоомагазине, вы будете получать постоянную прибыль, а также сможете увеличивать средний чек продажей сопутствующих товаров к ним (светильников, компрессоров, очистителей и т.д.). Мы предлагаем аквариумы разных размеров и характеристик под любые запросы аквариумистов.

COLLAR Company в числах

1995
год основания Компании
6000
товарных позиций
4000
м² производственной площади
13
собственных брендов

Товары для аквариумистики наших брендов

AquaLighter

AquaLighter — это бренд, завоевавший признание у множества экспертов-аквариумистов по всему миру. С инновационными изобретениями бренда AquaLighter мы участвовали в выставках AquaTerraShow, Interzoo и CIPS, получали премии и награды как лучший продукт в категории «Аквариумы и террариумы» и стали лучшими новинками выставки ProPet+Iberzoo в Испании. Изделия бренда созданы в соответствии с мировыми стандартами качества, отличаются высокотехничным наполнением и стильным, минималистичным дизайном. Мы вводим и патентуем на рынке аквариумистики различные инновации и уверенно развиваемся это направление в команде с профессиональными технологами.

Освещение
Освещение

Современные LED-светильники для различных форм, объемов и видов аквариумов

Больше про AquaLighter
Аквариумы
Аквариумы

Аквариумы из сверхпрозрачного стекла разных размеров и характеристик под любые запросы аквариумистов

Больше про AquaLighter
Аквариумные наборы
Аквариумные наборы

8 различных аквариумных наборов на любой вкус для быстрого запуска аквариума

Больше про AquaLighter
Аквариумное оборудование
Аквариумное оборудование

Компрессоры, вентиляторы, обогреватели и очистители, разработанные с учетом новейших достижений в области аквариумистики

Больше про AquaLighter


Присоединится к оптовому сотрудничеству

  • 1. Нажмите на кнопку «Стать партнёром»

    1. Нажмите на кнопку «Стать партнёром»

  • 2. Заполните форму

    2. Заполните форму

  • 3. Нажмите

    3. Нажмите “Отправить” и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Стать оптовым партнером

Скачать каталог

Каталог Компании COLLAR 2023

Скачать каталог

Аквариумистика

Аквариумистика — это увлекательное хобби, которым могут успешно заниматься как школьники, так и взрослые люди. Продукция для занятий аквариумистикой пользуются спросом круглый год. Правильно подобранный ассортимент аквариумов и необходимого оборудования способны принести хорошую прибыль зоомагазину. COLLAR Company — компания с собственным производством в Украине. В направлении аквариумистики мы разработали бренд AquaLighter, который включает в себя такие известные серии как: aPUMP – самые тихие в мире, aHEATER – сверхпрочный корпус, защита от воздействий воды, aFAN – вентилятор, который эффективно охлаждает даже при минимальных размерах, aCLEANER – стеклоочиститель с мощными неодимовыми магнитами, aGLASS – аквариумы из сверхпрозрачного стекло, без зеленоватого оттенка. Каждый из продуктов удовлетворяет разные запросы требовательных аквариумистов.

Аквариумистика и разнообразие товаров для аквариумистики

Ассортимент бренда AquaLighter состоит из множества товаров разных категорий. Среди них аквариумы, аквариумные наборы и специальное оборудование.

  • Аквариумы бренда созданы из сверхпрозрачного стекла OptiWhite и представлены линейкой самых популярных размеров до 66 л.
  • Аквариумные наборы оптом — это выгодное решение для Вашего магазина. Вы сможете увеличить средний чек путем продажи сразу нескольких товаров в одном комплекте. Также такие наборы станут отличным предложением для новичков, которые недавно начали заниматься аквариумистикой.
  • Ассортимент оборудования состоит из разных типов изделий: для насыщения аквариумов кислородом, для нагрева и охлаждения воды и черепашников, а также для фильтрации воды. 
  • Освещение представлено широким выбором LED-ламп, которые отличаются тонкой настройкой цветовой температуры, а также такими технологиями как сенсорные панели, пульты управления и умные крепления.
  • В нашем каталоге Вы сможете найти и приобрести оборудование для аквариума оптом для любой аудитории: и любителей, и экспертов аквариумистики.

    Купить аквариумы оптом от производителя COLLAR Company

    Для того чтобы стать нашим оптовым партнером, нужно выполнить несколько простых шагов: 

  • зарегистрироваться на сайте как оптовый покупатель
  • собрать в корзину интересующие вас товары 
  • оформить оптовый заказ 
  • После регистрации наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей  сотрудничества и поставки. Уже много лет мы работем с клиентами из более 78 станах мира, которые имеют зообизнес. Мы гордимся налаженной системой логистики в разные уголки планеты. Также мы открыты к расширению географии нашей представленности и готовы рассмотреть предложения поставки продукции в те города, с которыми мы ранее не работали. Мы стремимся каждому клиенту обеспечить наилучшие условия доставки, в самые короткие сроки. Подробнее о способах поставки вам расскажет ваш менеджер.

    Также мы в Компании COLLAR хотим, чтобы каждый оптовый покупатель становился нашим партнером и предлагаем полную информационную поддержку нашим клиентам. Становитесь нашим партнером и приобретайте товары для аквариумистики оптом по лучшим ценам!

    Аквариумистика оптом по самым выгодным ценам с прямой гарантией от производителя!

    Читать полностью
    Стать партнером

COLLAR Company — pet products manufacturer

COLLAR Company is a manufacturer of aquarium goods. Our assortment includes a wide selection of aquarium equipment, light ang lightning, aquarium sets and aquariums. Our own research and development department in cooperation with the production provides an opportunity to regularly update the variety of aquarium goods that meet the requirements of the modern market.

  • Manufacturer prices

    Manufacturer prices

  • Worldwide delivery

    Worldwide delivery

  • Direct warranty

    Direct warranty

More about us

Download catalog

Full catalog of products “COLLAR Company 2022”

Aquarium goods

Aquarium goods

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Lamps and lightning

Lamps and lighting for aquariums is an important element for the full fish and plants development of fish and plants. Without a properly selected spectrum of light, they will not be able to fully participate in the photosynthesis process. We offer you modern LED-lamps of various shapes, volumes and aquarium types. Having them in your assortment, you will have an amazing opportunity to offer an ideal product for both beginners and professional fishkeepers.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Equipment for aquariums

Pumps, fans, heaters and cleaners are crucial equipment to help keep the aquarium tidy, as well as create favourable living conditions for its inhabitants. If you place them in your store, you have a perfect opportunity to offer customers high-quality products that will help them develop aquarium keeping skills. Such equipment is well sold both separately and as an additional product to the aquarium.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Aquarium sets

Aquarium sets are a good all-in-one solution for a quick start-up of an aquarium. They are perfect for customers who are a starter in fishkeeping as well as for those who don’t have the time to find the right equipment. If you place them in your store, you can attract customers. What is important, you will not waste your time by selecting products for the particular buyer and you can get profit from selling several products in one set.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Aquariums and tanks

Aquariums are highly demanding products. If you place them in your pet store, you will receive a constant profit and increase the average check by selling related products for them (lights, compressors, cleaners, etc.). We offer aquaria of different sizes and characteristics for any needs of aquarists.

COLLAR Company in numbers

1995
established
6000
products
4000
м² of production area
13
own brands

Aquarium goods of our brands

AquaLighter

AquaLighter is a brand of innovative products which are highly appreciated by fishkeepers and aquarium experts around the world. AquaLighter products had participated in huge amount of exhibitions such as AquaTerraShow, Interzoo, and CIPS. We achieved “Best product” award in Aquariums & Terrariums category and got ”Best innovations” title in ProPet+Iberzoo, which tool place in Spain. We introduce and patent our own world-class, cutting-edge innovations in the aquarium market. In addition, we develop our products and try to do our best in creating innovative aquarium goods with our professional engineers.

LED-lamps and lightning
LED-lamps and lightning

Modern LED-lamps and lightnings for aquariums and tanks with various shapes and volumes

More about AquaLighter
Aquariums and tanks
Aquariums and tanks

Aquariums made of extra-clear glass of different sizes and characteristics for any needs of fishkeepers.

More about AquaLighter
Aquarium sets
Aquarium sets

8 different aquarium sets for every taste for a quick start-up of an aquarium.

More about AquaLighter
Equipment for aquariums
Equipment for aquariums

Pumps, fans, heaters and cleaners are implementing current aquaristics technology trends with the using of cutting-edge technologies.

More about AquaLighter


It’s easy to start collaborating

  • 1. Click the «Become a partner» button

    1. Click the «Become a partner» button

  • 2. Fill out the form

    2. Fill out the form

  • 3. Press the

    3. Press the “Send” button, and we will contact you as soon as possible.

Become a partner

Download catalog

Full catalog of goods “COLLAR COMPANY 2022”

Download PDF

Aquarium goods and tanks

Fishkeeping is an amazing hobby, which is popular amoung all generations. Fishkeeping products are always in great demand. A well-chosen assortment of aquariums, basic equipment and aquarium supplices, can bring well profit to every pet store. COLLAR Company is a company with its own manufacturing in Ukraine. We have developed the AquaLighter brand for the aquarium market, which product line includes such well-known series as: aPUMP – the most the most silent aquarium pumps in the world, aHEATER – waterproof ultradurable heater, aFAN – a fan, which provides efficient cooling even with the small size, aCLEANER – a cleaner with powerful neodymium magnets, aGLASS – aquariums with extra clear glass without greenish shade. Each of fishkeeping products satisfies the different needs of demanding aquarists and fishkeepers.

Variety of aquarium goods assortment for aquariums

The AquaLighter’s product line of aquarium goods  includes many products. They are aquariums, aquarium sets, equipment, lamps, and lightning.

  • Wholesale aquarium sets are a perfect decision for your store.
  • You can increase the average check by selling several products at once in one set. Also, these sets will be a great offer for fishkeeping beginners.
  • Equipment and supplies that provide water saturation with oxygen, heating and cooling to the desired temperature, water filtration, and cleaning of the tank walls, are also available in the product line.
  • The lamps and lighting product category has the widest LED-lamps assortment with different sizes, color temperature purposes and technologies such as touch panels, remote controls and smart mounts.
  • In our catalog you can find and buy wholesale aquarium supplies both for beginner and fishkeeping pro.

    How to buy wholesale aquariums from manufacturer COLLAR

    It’s not a rocket science. Here are three easy steps how to become our wholesale partner and buy AquaLighter products at wholesale and other brand products:

  • Sign up to a wholesale customer account 
  • Add all the necessary products to the shopping cart
  • Place your wholesale order in the personal member area
  • Our sales manager will contact you to discuss both order and delivery details. We work side-by-side with more than 78 countries. Moreover, we are open to expanding the geography of our representation. We have a developed system of logistics to different parts of the world. We try to find an individual approach to each customer and provide the best delivery conditions. Your personal manager, who will process your order after it is placed, will tell you everything about the ways of delivery to your country.

    COLLAR Company wants to turn all our wholesale clients into our partners. Therefore, we offer full information support to our clients. Become our partner and buy our products wholesale at the best prices.

     

    Read more
    Become a partner