COLLAR Company — производитель зоотоваров для животных.

COLLAR Company — производитель зоотоваров для домашних животных. В нашем ассортименте представлены лежанки и сумки-переноски для собак и кошек самых разных пород. Собственный отдел развития в сотрудничестве с производством позволяет регулярно обновлять разнообразие товаров для животных, отвечающих требованиям современного рынка.

  • Цены от производителя

    Цены от производителя

  • Доставка по всему миру

    Доставка по всему миру

  • Отличное качество

    Отличное качество

Подробнее о нас

Скачать каталог

Обновленный каталог всей продукции Компании COLLAR 2022

Материалы

Материалы

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Пенополиуретан вторичной переработки

Данный материал хорошо держит форму и не деформируется под весом животного. Он не пропускает влагу, легко моется и не теряет свойства после контакта с водой. В лежанках, в основе которых вторичный пенополиуретан, не заводятся клещи и другие паразиты. Такой материал хорошо сохраняет тепло и абсолютно безопасен для здоровья любимца.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Оксфорд

Материал обладает такими характеристиками как плотность, водонепроницаемость, износостойкость, термоустойчивость и высокая прочность. За изделиями из оксфорда просто ухаживать, их легко очищать от шерсти и стирать.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Бязь

Изделия из такой ткани износостойкие, приятные на ощупь и легко очищаются от загрязнений. Данный материал пропускает воздух, впитывает влагу и быстро сохнет.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Искусственный мех

Главным преимуществом данного материала является то, что для производства изделий из него не страдают животные. Кроме того лежанки из искусственного меха стоят намного дешевле товаров из натурального аналога. Такие изделия не требуют особых условий хранения и перевозок, они достаточно долговечны, имеют привлекательный внешний вид и легко поддаются чистке.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Синтепон

Наполнитель, абсолютно безопасный для животных и их владельцев. Он не выделяет токсинов и не вызывает аллергий. Синтепон не удерживает влагу и быстро восстанавливается в объеме после стирки, а также не впитывает запахи и хорошо сохраняет тепло.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Искусственный лебяжий пух

Гипоаллергенный наполнитель, который не создает условий для появления пылевых клещей, плесени и грибков, имеет малый вес и хорошо восстанавливает форму. Он не подвержен сваливанию, а также не нуждается в специальном уходе и хранении.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Полиэстер

Синтетическая ткань, основными достоинствами которой являются прочность, несминаемость, легкость, износостойкость и практичность. Сшитые с нее лежанки и сумки-переноски не требуют специального ухода, быстро высыхают после стирки и легко очищаются от шерсти.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Хлопок

Среди других тканей, хлопок отличается своей сравнительно низкой ценой. Также изделия из него обладают высокой влагопоглощаемостью, при этом на ощупь ткань остается сухой. Данный материал прекрасно поддается чистке и выдерживает многократную стирку. Хлопок гипоаллергенный, поэтому идеально подходит для людей и животных, склонных к аллергическим реакциям и раздражениям.

COLLAR Company в цифрах

1995
год основания Компании
6000
товарных позиций
4000
м² производственной площади
13
собственных брендов

Лежанки и сумки-переноски наших брендов

WAUDOG

WAUDOG — это стильные и функциональные лежанки для домашних животных. Яркие дизайны непременно привлекут внимание покупателей, а возможность приобрести дополнительные чехлы и сменные подушки увеличит средний чек.

Лежанка WAUDOG Relax
Лежанка WAUDOG Relax

WAUDOG Relax – это стильные и удобные лежанки с матрасом из пенополиуретана. Каждая из них имеет съемный чехол из оксфорда, украшенный ярким рисунком. Возможность приобрести дополнительные чехлы увеличит ваши продажи и способствует последующему возвращению покупателей в магазин.

Больше про WAUDOG
Сменные чехлы к лежанке WAUDOG
Сменные чехлы к лежанке WAUDOG

Сменные чехлы к лежанке WAUDOG сделаны из оксфорда. В нашем ассортименте вы можете найти 10 ярких сменных чехлов для лежанки WAUDOG Relax.

Больше про WAUDOG
Лежанка для собак WAUDOG Relax со сменной подушкой
Лежанка для собак WAUDOG Relax со сменной подушкой

Материал лежанок — износостойкая и прочная ткань рип-стоп. Лежанки с мягкими и комфортными подушками станут любимым местом отдыха и сна для собак небольших пород и котов. Выбрать их можно в трех размерах: S, M, и L.

Больше про WAUDOG

AiryVest

Бренд стильных и удобных мягких изделий для домашних животных. Подстилка, домик-трансформер и сумка-переноска созданы специально для комфорта питомцев. Их минималистичный дизайн сочетает эстетику и функциональность.

Подстилка AiryVest
Подстилка AiryVest

Двусторонняя подстилка AiryVest — это идеальное предложение для клиентов, ищущих вариант, который легко переносить с одного места в другое, можно брать с собой в автомобиль или на природу.

Больше про AiryVest
Домик AiryVest
Домик AiryVest

Уютный домик легким движением руки превращается в удобную лежанку. Компактный и мобильный, он станет находкой для тех ваших покупателей, которые не могут определиться с типом лежанки, или любят товары 2 в 1.

Больше про AiryVest
Сумка-переноска AiryVest
Сумка-переноска AiryVest

Ультралегкая и крепкая переноска для кошек и маленьких собак. Она способна выдержать вес до 9 кг, а также может служить как стильный и яркий шоппер.

Больше про AiryVest

TEREMOK

Продукция ТЕRЕМОК — это уютные лежанки и сумки-переноски для кошек и собак. Разнообразие моделей, материалов и дизайнов позволит предложить каждому покупателю вариант по вкусу, а также создать привлекательную выкладку в Вашем магазине.

Лежанки TEREMOK
Лежанки TEREMOK

Линейка из более чем 100 видов уютных лежанок и подстилок. При их изготовлении используются безопасные материалы: искусственный мех, бязь и хлопок. Широкая цветовая гамма тканей позволяет предложить клиенту расцветку на любой вкус.

Сумка-переноска ТЕRЕМОК
Сумка-переноска ТЕRЕМОК

Сумка-переноска ТЕRЕМОК изготовлена из приятной на ощупь бязи, а внутри наполнена мягким поролоном, который прекрасно держит форму и создает ощущение уюта. Она оснащена сетчатым клапаном на молнии, карабином для пристегивания животного и наружным карманом на резинке

Домики ТЕRЕМОК
Домики ТЕRЕМОК

Наши тёплые и удобные домики для домашних животных имеют стильный дизайн и функциональную форму. Они оснащены съемной подушкой, которую можно использовать отдельно в качестве лежанки.

COLLAR

Сумки-переноски созданные в коллаборации Компании COLLAR с французским брендом ZU&LU. Все изделия выполнены в минималистичном стильном дизайне из качественных материалов. Такие переноски собирают множество положительных отзывов от владельцев животных и быстро станут бестселлером в Вашем магазине.

Сумки-переноски COLLAR
Сумки-переноски COLLAR

Коллекция сумок-переносок для кошек и собак. Изделия выполнены в минималистическом стиле из качественного оксфорда, полиэстера и нейлона. Модельный ряд состоит из 7 разнообразных дизайнов для питомцев весом от 4 до 9 кг.

Присоединиться к нам очень просто!

  • 1. Нажмите на кнопку «Стать партнёром»

    1. Нажмите на кнопку «Стать партнёром»

  • 2. Заполните форму

    2. Заполните форму

  • 3. Нажмите

    3. Нажмите «Отправить» и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Стать партнером

Скачать каталог

Каталог Компании COLLAR 2022

Скачать каталог

Лежанки и сумки-переноски для домашних животных

Лежанки и сумки-переноски — это продукты, которые постоянно пользуются спросом среди владельцев питомцев. Ни для кого не секрет, что у каждого четвероногого друга должен быть свой личный уголок с ложем для комфортного и безопасного отдыха. А сумка-переноска необходима в тех случаях, когда нужно взять любимца с собой в путешествие, перевести к ветеринару или посетить вместе с ним публичное место. Ассортимент таких товаров в Вашем магазине обеспечит прибыль круглый год и привлечет широкий круг покупателей — хозяев разных пород питомцев.

Лежанки для собак и кошек оптом

В нашей Компании лежанки для животных оптом представлены брендами AiryVest, WAUDOG и ТЕRЕМОК, каждый из которых предназначен для разных категорий клиентов.

  • AiryVest — это ультралегкие двусторонние подстилки в трех размерах. Они выполнены из полиэстера и наполнителя нового поколения АльтМикро, совмещают два цвета в одном изделии и продаются в комплекте с удобными мешочками для транспортировки. 
  • TEREMOK — линейка из более чем 100 видов уютных и мягких лежанок и подстилок. При их изготовлении используются безопасные материалы: искусственный мех, бязь, оксфорд. Широкая цветовая гамма тканей позволяет предложить расцветку на любой вкус.
  • WAUDOG — стильные и функциональные лежанки для домашних животных. Яркие дизайны непременно привлекут внимание покупателей, а возможность приобрести дополнительные чехлы и сменные подушки — увеличит средний чек.

Домики для животных оптом

Домики AiryVest подойдут для маленьких пород собак. Они изготовлены как 2 в 1: домик и лежанка в одном изделии. 

А домики TEREMOK — это модели из таких материалов, как бязь и искусственный мех. Разнообразие форм и дизайнов позволит предложить каждому посетителю вариант по вкусу, а также создать привлекательную выкладку в Вашем магазине.

Сумки-переноски оптом

Наша Компания производит переноски брендов AiryVest, CoLLaR и TEREMOK. 

  • AiryVest — ультралегкие и прочные переноски для маленьких собак, способны выдержать до 9 кг веса и могут служить как стильный и яркий шоппер. 
  • Сумки-переноски COLLAR представлены в коллаборации с французским брендом ZU&LU. Коллекция предназначена как для котов, так и для собак. Изделия выполнены в минималистичном стиле из качественного оксфорда, полиэстера и нейлона. Модельный ряд состоит из 7 разнообразных дизайнов для питомцев весом от 4 до 9 кг.
  • Сумка ТЕRЕМОК  изготовлена из приятной на ощупь бязи, а внутри наполнена мягким поролоном, который прекрасно держит форму и создает ощущение уюта. Она оснащена сетчатым клапаном на молнии, карабином для пристегивания животного и наружным карманом с резинкой.

Как заказать лежанки и сумки-переноски в COLLAR Company?

Станьте оптовым покупателем Компании COLLAR легко. Вот три простых шага, чтобы купить лежанки и сумки-переноски оптом на нашем веб-сайте для b2b:

  • Зарегистрируйте аккаунт оптового клиента.
  • Добавьте все необходимые товары в корзину.
  • Разместите свой оптовый заказ в личном кабинете.

Условия сотрудничества вы можете уточнить у персонального менеджера, который будет закреплен за вами после регистрации в личном кабинете оптового заказчика на веб-сайте b2b.collar.com.

Покупайте лежанки и сумки-переноски оптом от производителя Компании COLLAR — расширяйте ассортимент качественными и привлекательными товарами!

Читать полностью
Стать партнером

COLLAR Company – pet products manufacturer

COLLAR Company is a manufacturer of pet products. Our range includes a wide selection of beds, houses and carriers for various pets. Our own research and development department in cooperation with the production provides an opportunity to regularly update the variety of pet beds that meet the requirements of the modern market.

  • Manufacturer prices

    Manufacturer prices

  • Worldwide delivery

    Worldwide delivery

  • Excellent quality

    Excellent quality

More about us

Download catalog

Full catalog of products “COLLAR Company 2023”

Materials

Materials

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Recycled Polyurethane Foam

This material always keeps its shape and does not deform under the pet’s weight. It is both impervious to moisture and easy to clean. Moreover, material does not lose its properties after contact with water. Pet beds, which are made out of recycled polyurethane foam, are ticks and parasites free. Such material retains warm well and is absolutely safe for the pet’s health.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Oxford

The material has such characteristics as density, water resistance, wear resistance, thermal resistance and durability. Oxford beds and houses are easy to care, pleasant to touch, easy to clean from pet’s hair, and easy to wash. It’s a perfect desicion for carriers, carrying bags, beds and houses.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Coarse Calico

Coarse Calico’s products are wear-resistant, pleasant to touch and easy to clean from dirt. This material is breathable, absorbs moisture and dries quickly.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Faux fur

The main advantage of faux fur lies in its manufacturing. Faux fur does not harm any animals in the process, it’s a manmade fabric. Furthermore, pet beds made out of faux fur are more accessible and ethical than real fur. These products don’t require expensive care and storage. They are more durable and are able to withstand the test of time without expensive cleaning and caring procedures. Also, faux fur pet’s beds and houses are attractive, and easy to clean.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Syntepon

Synthetic winterizer (Syntepon) is a pet-safe material: non-toxic and does not cause allergic reactions. Syntepon does not retain moisture and quickly recovers in volume after washing. It does not absorb odors and retains warm well.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Swansdown

Hypoallergenic filler that does not encourage to mold and fungus, dust mites and ticks. Artificial swan fluff is lightweight and restores its shape well. It is not prone to bunching, and need neither special care nor storage.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Polyester

Synthetic fabric, the main advantages of which are durability, wrinkle-resistant, lightness, wear-resistance and usability. The sewed clothing from this material does not require special care, dries quickly after washing, and is easy to clean of hair and fur.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Cotton

Among other fabrics, cotton distinguishes by its accessible price. Cotton products are highly absorbent, but the fabric remains dry to the touch at once. This material is easy to clean and can withstand repeated washing. Cotton is hypoallergenic, so it is a perfect solution for those who are prone to allergic reactions and irritations.

COLLAR Company in numbers

1995
established
6000
products
4000
м² of production area
13
own brands

Pet beds, houses and carriers of our brands

WAUDOG

WAUDOG Relax are stylish and useful pet beds. Vivid designs will definitely attract customers’ attention, and the ability to purchase additional covers will increase the average check.

WAUDOG bed
WAUDOG bed

WAUDOG Relax beds are stylish and comportable. They are made from recycled polyurethane foam. Every WAUDOG bed has removable oxford case with bright design and waterproof bottom. The ability to purchase additional removable cases will increase your sales and encourage customers to return to your store.

More about WAUDOG
WAUDOG removable case
WAUDOG removable case

WAUDOG removable cases are made of oxford. In our assortment you can find 10 different removable cases designs for WAUDOG Relax bed.

More about WAUDOG
WAUDOG pet bed with replaceable pillows
WAUDOG pet bed with replaceable pillows

Pet beds are made from wear-resistant and durable rip-stop fabric. Pet beds with soft and comfortable pillows will become the favourite place for small dog breeds and cats to sleep and rest. There are three sizes of pet beds: S, M, L.

More about WAUDOG

AiryVest

Stylish and comfortable pet beds. Brand products were designed for pets’ comfort. They are AiryVest Dog mat, AiryVest Carrying Bag, AiryVest PetHouse. Their minimalistic design combines beauty with functionality.

AiryVest mat
AiryVest mat

AiryVest double-sided mat is a perfect deсision for customers, who are looking for an option that is easy to carry from one place to another and can be taken with them in the car or to the nature.

More about AiryVest
AiryVest houses
AiryVest houses

Our warm and comfortable AiryVest pet house have a stylish design and functional form as it can be easily transformed into a soft and cozy pet bed. It will be a godsend for your customers who can not decide on the type of couch, or love 2-in-1 products.

More about AiryVest
AiryVest carrying bag
AiryVest carrying bag

AiryVest carrying bag is ultralight and durable carrier for dogs and cats. It can withstands up to 9 kg and has ventilation inserts.
Moreover, this bag is a stylish and bright shopper.

More about AiryVest

TEREMOK

TEREMOK products are cozy and comfortable beds, houses and carriers for cats and dogs. The brand has a variety of models to suit every taste and color. Also, bright brand’s products create an attractive display in your store.

TEREMOK beds
TEREMOK beds

We offer cozy beds for cats and dogs from TEREMOK brand, which product line has more than 100 types of different pet beds and beddings. In TEREMOK manufacturing are used pet-safe materials such as faux fur, coarse calico and cotton. Due to a wide range of colors and fabrics you can satisfy all customers needs and make a great offer, which is hard to refuse.

TEREMOK carrying bag
TEREMOK carrying bag

TEREMOK carrying bag is made of soft-touch coarse calico and filled with soft foam rubber, which perfectly holds its shape. Carriers of this brand have mesh ventilation inserts, an inside carabiner for attaching a pet and pocket with elastic band.

TEREMOK houses
TEREMOK houses

Our warm and comfortable pet houses have a stylish design and functional form. All houses are equipped with a removable pillow, which can be used as pet bedding.

COLLAR

A collaboration of COLLAR Company and the French brand ZU&LU designed amazing carrying bags. Minimalistic products were made of high quality materials. Such kind of pet carriers collect a lot of positive feedback from pet parents, and will quickly become a bestseller in your store.

COLLAR carriers
COLLAR carriers

COLLAR brand’s carriers are presented in a minimalistic style from high-quality oxford, polyester and nylon. The model range consists of 7 different designs for pets weighing from 4 to 9 kg.

Join a wholesale cooperation

  • 1. Click the «Become a partner» button

    1. Click the «Become a partner» button

  • 2. Fill out the form

    2. Fill out the form

  • 3. Press the

    3. Press the “Send” button, and we will contact you as soon as possible.

Become a wholesale partner

Download catalog

Full catalog of goods “COLLAR COMPANY 2023”

Download catalog

Carrying bags, beds and houses for pets from the manufacturer

Carrying bags, beds and houses — are products that are constantly in demand among pet owners. It is known that every pet has its own personal place with a bed for a comfortable and safe rest. A carrying bag is necessary in cases where you need to take your pet with you on a trip, transfer to a vet or visit a public place with him. The range of such products in your store will provide profit all year round and will attract a wide range of customers — pet parents of different breeds of pets.

Beds for cats and dogs wholesale

In our Company’s assortment there are wholesale pet beds are represented by AiryVest, WAUDOG and ТЕRЕМОК brands. Each of brand is designed for different customer categories: 

  • AiryVest — are ultra-light double-sided mat in three sizes. They are made of polyester and AltMicro – a new generation filler. Pet mat combine two colors in one product and are sold complete with handy bags for transportation.
  • TEREMOK — TEREMOK is a wide range of more than 100 types of cozy and soft beds and mats. Only safe materials are used in their manufacturing: faux fur, calico, oxford. A wide range of colors of fabrics allows you to offer colors for every taste.
  • WAUDOG — the brand has a variety of models to suit every taste and color. Also, bright brand’s products create an attractive display in your store.

Wholesale houses for pets

AiryVest houses are suitable for dogs of small breeds. They are made as 2-in-1: a house and a bed in one product.

TEREMOK houses are made of coarse calico, faux fur and velour. A variety of shapes and designs will allow you to offer an ideal product for each customer, as well as create an attractive display in your store.

Carrying bags wholesale

Our Company manufactures AiryVest, CoLLaR and TEREMOK brand carriers.

  • AiryVest is an lightweight and durable carrier for small dogs, capable of carrying up to 9 kg of weight, and can serve a pet parent as a stylish and colorful shopper.
  • COLLAR carrier bags are presented in collaboration with the French brand ZULU. The collection is designed for both cats and dogs. The products are made in a classic style from high-quality oxford, polyester and nylon. The model range consists of 7 different designs for pets weighing from 4 to 9 kg.
  • TEREMOK bag is made of calico that is pleasant to the touch, and inside it is filled with soft foam rubber, which perfectly holds its shape and creates a feeling of comfort. It is equipped with a mesh flap with a zipper, a carabiner for fastening a pet and an external pocket with an elastic band.

How to buy carrying bags, beds and houses  wholesale and make an order in COLLAR Company?

It is not a rocket science to make an order. Here are three easy steps to buy beds, houses and carriers wholesale on our b2b website:

  • Sign up to a wholesale customer account 
  • Add all the necessary products to the shopping cart
  • Place your wholesale order in the personal member area

You can check the conditions with your personal manager, who will be assigned to you after registration in the personal account of the wholesale customer on the website b2b.collar.com.

Place an order right now and invest your budget in products that are sure to turn a profit.

We work side-by-side with more than 78 countries. Apart from this, we are open to expanding the geography of our representation. We have a developed system of logistics to different parts of the world. We try to find an individual approach to each customer and provide the best delivery conditions. Your personal manager, who will process your order after it is placed, will tell you everything about the ways of delivery to your country.

COLLAR Company wants to turn all our wholesale clients into our partners. Therefore, we offer full information support to our clients. Become our partner and buy our products wholesale at the best prices from the manufacturer!

Read more
Become a partner