COLLAR Company — производитель зоотоваров для животных.

В нашем магазине представлен широкий ассортимент шлей для собак самых разных пород. Каждый месяц мы выпускаем несколько новых изделий и обновляем наш каталог, который уже сейчас насчитывает сотни различных вариаций шлей.

  • Цены от производителя

    Цены от производителя

  • Высокое качество

    Высокое качество

  • Гарантия на все изделия

    Гарантия на все изделия

Подробнее о нас

Скачать каталог

Обновленный каталог всей продукции Компании COLLAR 2023

Материалы

Материалы

Предыдущий слайд
Следующий слайд
COLLARTEX

Инновационный комбинированный материал, разработанный компанией COLLAR. Он состоит из внутреннего армирующего слоя, несущего на себе основную нагрузку, и внешней прорезиненной оболочки с уникальной приятной на ощупь фактурой, препятствующей скольжению. COLLARTEX не боится воды и легко моется.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Нейлон

Серии WAUDOG Nylon и DogExtreme выполнены из качественного износостойкого нейлона, с использованием прочной пластиковой и металлической фурнитуры. Широкий ассортимент и яркий дизайн нейлоновых шлей позволяет создать привлекательную выкладку в торговой точке и привлечь максимально широкий круг покупателей.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Восстановленный хлопок

Амуниция WAUDOG Re-cotton из восстановленного хлопка – сочетание классического стиля и новых технологий. Лента, используемая в изделиях этой серии, изготовлена ​​из экологического сырья повторного технологического цикла. Подобные материалы нового поколения разрабатываются специально для того, чтобы бороться с промышленным загрязнением планеты. В шлеях WAUDOG Re-cotton продумана каждая мелочь. Мягкая на ощупь лента обладает повышенной прочностью. Она гипоаллергенна, а значит абсолютно безопасна для животного. Вставки из светоотражающей нити обеспечивают дополнительную безопасность. Стильные меланжевые цвета придают изделиям привлекательный вид.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Брезент

Брезент — это плотный материал, изготовленный из толстой хлопковой пряжи. Главной его особенностью является то, что он стойкий к разрывам и прокусам. Шлеи из брезента эластичные, неприхотливы в уходе, а также имеют низкую стоимость. Брезентовая амуниция способна выдержать сильные рывки собак и, благодаря своему легкому весу и разнообразию моделей, подходит для разных пород питомцев.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Премиум кожа

Шлеи WAUDOG Design, WAUDOG Soft и WAUDOG Glamour выполнены из качественной натуральной кожи. Благодаря привлекательным дизайнам, эти изделия просто не смогут остаться незамеченными. Модные модели придутся по вкусу самым требовательным покупателям и безусловно станут лидерами продаж.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Ременная кожа

Ременная кожа — это плотная натуральная кожа, но при этом гибкая и гладкая на ощупь. Шлеи из ременной кожи имеют повышенную прочность и износостойкость, способны выдержать большие нагрузки и практически не растягиваются. Они выглядят солидно и не теряют своей презентабельности с течением времени.

COLLAR Company в числах

1995
год основания Компании
6000
товарных позиций
4000
м² производственной площади
13
собственных брендов

Шлеи наших брендов

WAUDOG

Стильные и яркие шлеи созданы для того, чтобы помочь хозяевам не только с комфортом ухаживать за питомцами, но и чувствовать удовольствие от использования красивых вещей.

CoLLaR

Шлеи из натуральной ременной кожи и износостойкого брезента в классическом исполнении придут по вкусу тем, кто предпочитает сдержанный стиль и ценит высокое качество. Благодаря надежным материалам и металлической фурнитуре шлеи этой торговой марки служат длительный срок.

DogExtreme

Шлеи из мягкого износостойкого нейлона для собак, кошек и других мелких домашних питомцев, выполнены в минималистичном стиле. Их главными преимуществами являются доступная цена и простота ухода. Также нейлоновые аксессуары не дубеют на морозе, не выгорают на солнце и не деформируются под воздействием влаги.

Присоединится к оптовому сотрудничеству

  • 1. Нажмите на кнопку «Стать партнёром»

    1. Нажмите на кнопку «Стать партнёром»

  • 2. Заполните форму

    2. Заполните форму

  • 3. Нажмите

    3. Нажмите “Отправить” и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Стать оптовым партнером

Скачать каталог

Каталог Компании COLLAR 2023

Скачать каталог

Шлеи для собак и кошек

COLLAR Company — компания производитель товаров для животных с 26-летним опытом на рынке зоотоваров Украины и мира. В личном кабинете оптового заказчика можно приобрести шлеи оптом от производителя для развития торговли товарами для домашних животных и зообизнеса.

Шлеи для животных оптом

Шлеи — универсальный тип амуниции для домашних животных, который не оказывает дополнительной нагрузки на дыхательные пути. Они удобны для питомцев любых размеров и пород, и позволяют им чувствовать себя более свободно в движении. При выборе изделий клиентам важна их прочность, износостойкость, легкость очистки, а также возможность регулировки длины ремней. 

Шлеи могут быть использованы для прогулки с крупными и маленькими животными: собаками, котами, мелкими домашними грызунами. Ассортимент кошачьих и собачьих шлей оптом поможет вам собрать в магазине изделия под любые запросы покупателей.

Шлеи для собак оптом

В нашем магазине можно приобрести шлеи для собак оптом таких брендов как: WAUDOG, Dog Extreme и CoLLaR. 

В линейку изделий WAUDOG входят:

  • шлеи WAUDOG Nylon с ручкой, которая застегивается одним движением и после единоразовой подгонки легко надевается и снимается через голову;
  • шлеи WAUDOG Nylon, изготовленные с износостойкого нейлона с яркими трендовыми дизайнами;
  • шлеи WAUDOG Re-cotton — изделия из экологичного и прочного восстановленного хлопка;
  • шлеи WAUDOG Clothes со светоотражающими элементами и липучкой, которая не цепляется за шерсть животных;
  • шлеи WAUDOG Soft — аксессуары премиум коллекции из ультрамягкой натуральной кожи черного и коричневого цветов;
  • шлеи WAUDOG Glamour с поводком для кошек и мелких собак в 9 ярких цветах;
  • шлеи WAUDOG Waterproof из инновационного материала COLLARTEX, который не впитывает воду и грязь.

Шлеи большинства серий укомплектованы адресником с QR паспортом, который поможет найти питомца в кратчайшие сроки, в случае его потери.

CoLLaR — бренд с 25-летней историей, в рамках которого изделия изготавливаются из  высококачественной натуральной ременной кожи и прочного брезента. Размерная сетка создана для маленьких, средних и крупных размеров собак в коричневом и черном цветах. Шлеи из брезента дополнены светоотражающими нитями.

DOG Extreme — прочная амуниция из износостойкого нейлона. Во всех шлеях есть светоотражающие нити, а фурнитура сделана из прочного пластика. Для крупных размеров собак товары дополнены элементом съемной надписи, а также фонариком.

Шлеи для щенков оптом можно подобрать в линейке WAUDOG и DOG Extreme.

Шлеи для котов оптом

Для кошек шлейки оптом представлены брендами WAUDOG и DOG Extreme.

WAUDOG — мягкие шлеи из нейлона, максимально удобные для котов. Каждое изделие укомплектовано «умным» адресником с QR паспортом, который поможет найти питомца в кратчайшие сроки в случае его потери.

В линейке DOG Extreme шлеи созданы из прочного нейлона и дополнены светоотражающими нитями. Их можно регулировать по полноте и делать максимально удобными для животного. Также в ассортименте бренда есть шлеи для мелких грызунов: кроликов, декоративных крыс и морских свинок.

Читать полностью
Стать партнером

COLLAR Company – pet products manufacturer

COLLAR Company is a manufacturer of pet products. Our range includes a wide selection of harnesses for dogs of different breeds. Our own research and development department in cooperation with the production provides an opportunity to regularly update the variety of harnesses that meet the requirements of the modern market.

  • Manufacturer prices

    Manufacturer prices

  • Excellent quality

    Excellent quality

  • Global direct warranty

    Global direct warranty

More about as

Download catalog

Full catalog of products “COLLAR Company 2022”

Materials

Materials

Предыдущий слайд
Следующий слайд
COLLARTEX

Innovative material developed by COLLAR Company. It consists of an inner reinforcing layer, bearing the main load, and an external polymer cover with a unique soft-touch texture, preventing slipping. COLLARTEX can not be damaged by water. It is easy to wash.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Nylon

WAUDOG Nylon and DogExtreme series are made of high-quality wear-resistant nylon, with the use of durable plastic and metal hardware. The wide assortment and striking design of the new nylon series allows you to create an attractive display at the point of sale and attract the widest possible range of buyers.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Recycled cotton

New series of dog collars, leashes and harnesses from WAUDOG is a perfect combination of classic style and new technologies. Types used in this series are made from environmentally friendly recycled raw materials. Such materials are being developed specifically to fight industrial pollution of the planet. Every little thing is thought out in these products. Soft-touch ribbon with increased strength is also hypoallergenic, which means it is absolutely safe for the animal. Reflective thread inserts and smart ID tag with QR passport on the collar provide additional security. Stylish mélange colors make products attractive.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Canvas

Canvas is a dense material made from thick cotton yarn. Its main feature is that it is tearing and bite resistant. Products made of canvas are elastic, unpretentious in maintenance, and also have a low cost. The canvas harness is able to withstand the strong jerks of dogs and, due to its light weight and variety of models, is suitable for different breeds of pets.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Premium leather

WAUDOG products are made from quality genuine leather, decorated with colorful wear-resistant pattern. Due to bright and attractive patterns, these products simply can not be unnoticed. Fashionable exclusive designs will please the most demanding customers and will certainly become Best Sellers.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Belt leather

Belt leather is dense natural leather, but at the same time flexible and smooth to the touch. The belt leather pet accessory has increased strength and durability, is able to withstand heavy loads and practically does not stretch. Such accessories look solid and do not lose their preventability over time.

COLLAR Company in numbers

1995
established
6000
products
4000
м² of production area
13
own brands

Leashes of our brands

WAUDOG

Stylish and bright pet accessories and clothes for pets, as well as various pet equipment that are designed to help pet parents not only take care of their pets with comfort, but also to feel the pleasure of using beautiful things.

CoLLaR

Pet accessories, proven over the years. Products made from genuine belt leather and wear-resistant canvas in a classic style will appeal to those who prefer a discreet style and appreciate high quality. Thanks to reliable materials and metal fittings, the equipment of this brand will last for a long time.

DogExtreme

DogExtreme products are made of soft wear-resistant nylon. Minimalistic style of our brand suits well for dogs, cats and other small pets. Main advantages of DogExtreme’s products are affordable price and ease of pet accessories’ maintenance. Moreover, nylon pet accessories do not tan in the cold weather, do not fade in the sun and do not deform under do not deform under the moisture.

It’s easy to start collaborating

  • 1. Click the «Become a partner» button

    1. Click the «Become a partner» button

  • 2. Fill out the form

    2. Fill out the form

  • 3. Press the

    3. Press the “Send” button, and we will contact you as soon as possible.

Become a partner

Harnesses for dogs and cats

The COLLAR Company is a manufacturer of pet products with a 25-year-long experience in the Ukrainian and worldwide markets. In your wholesale customer’s account, you can purchase chest harnesses at wholesale prices from the manufacturer to expand the range of products in your pet business.

Pet harnesses at wholesale prices

Chest harnesses are a universal type of pet accessory, causing no additional stress on your pet’s airways. They are comfortable for pets of all sizes and breeds and give more freedom in movement. When choosing products, customers are interested in their lasting wear, durability, ease of cleaning, and an option to adjust the belt length.

Chest harnesses can be used for walking large and small pets: dogs, cats, small domestic rodents. A wide range of cat and dog chest harnesses in bulk will help you satisfy any customer request in your store.

Dog harnesses wholesale

In our store, you can buy dog ​​harnesses in bulk from WAUDOG, AiryVest, Dog Extreme, and CoLLaR.

The WAUDOG product line includes:

  • Chest harnesses with a handle WAUDOG Nylon, fastened with one switch and, after a one-time fit, can be easily put on and taken off over the head;
  • WAUDOG Nylon is made of durable nylon with bright trendy designs;
  • WAUDOG Re-cotton products are made of sustainable and durable recycled cotton;
  • WAUDOG Clothes chest harnesses with light-reflecting elements and a velcro that doesn’t stick to your pet’s hair;
  • WAUDOG Soft is premium collection chest harnesses made of ultra-soft natural leather in black and brown colors;
  • WAUDOG Glamor harnesses with a leash for cats and small dogs in 9 bright colors;
  • WAUDOG Waterproof harnesses made from the innovative COLLARTEX material, which doesn’t absorb water and dirt.

Nylon and COLLARTEX chest harnesses are equipped with a QR passport, which will help you find your pet in no time if the pet gets lost.

The AiryVest brand is represented by the AiryVest ONE vest harness made of the innovative, ultra-light material for small dog breeds. It securely warms up in cold weather and is supplemented with reflective elements and a velcro that doesn’t stick to your pet’s hair.

CoLLaR is a brand with a 25-year history, which uses high-quality genuine belt leather and durable canvas in manufacturing. The sizing guide is designed for small, medium, and large-sized dogs. Canvas harnesses are supplemented with light-reflecting threads.

DOG Extreme produces durable equipment made of wearproof nylon. All chest harnesses have light-reflecting threads, and the hardware is made of durable plastic. For large-sized dogs, the products go with a removable lettering element and a flashlight.

Puppy chest harnesses at wholesale prices are represented in the WAUDOG, AiryVest, and DOG Extreme lines.

Cat chest harnesses at wholesale prices

For cats, harnesses in bulk are presented by WAUDOG and DOG Extreme.

WAUDOG offers cat-friendly soft nylon harnesses. Each product is equipped with a Smart ID tag with a QR passport, which will help you find your pet in the shortest possible time in case of its loss.

DOG Extreme creates harnesses from durable nylon with light-reflecting threads. They can be adjusted to the necessary size and made as pet-friendly as possible. Also, the brand offers harnesses for small rodents: rabbits, fancy rats, and guinea pigs.

Read more
Become a partner