COLLAR Company — производитель зоотоваров для животных

COLLAR Company — производитель зоотоваров для животных. В нашем ассортименте представлен широкий выбор курток, комбинезонов, футболок, дождевиков для собак самых разных пород. Собственный отдел развития в сотрудничестве с производством позволяет регулярно обновлять разнообразие одежды для животных, отвечающих требованиям современного рынка.

  • Цены от производителя

    Цены от производителя

  • Доставка по всему миру

    Доставка по всему миру

  • Отличное качество

    Отличное качество

Подробнее о нас

Скачать каталог

Обновленный каталог всей продукции Компании COLLAR 2023

Материалы

Материалы

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Инновационная липучка

Липучка, которая надежно закрывает изделие, не раскрывается при активных движениях питомца и, самое главное, — к ней не прилипает шерсть собаки.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Полиэстр

Синтетическая ткань, основными достоинствами которой являются прочность, несминаемость, легкость, износостойкость и практичность. Сшитая с нее одежда не требует специального ухода, быстро высыхает после стирки и легко очищается от шерсти.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Скуба

Высокоэластичная двухслойная трикотажная ткань. Изделия из нее приятны на ощупь, не мнутся, отлично держат тепло и подходят для стирки в стиральных машинах.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Альтмикро

Наполнитель, который прекрасно сохраняет тепло, поэтому хорошо защищает от холода даже в сильные морозы. Он не сбивается в комки, благодаря чему одежда с ним остается привлекательной на протяжении длительного времени.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Искусственный лебяжий пух

Гипоаллергенный наполнитель, который не создает условий для появления пылевых клещей, плесени и грибков, имеет малый вес и хорошо восстанавливает форму. Он не подвержен сваливанию, а также не нуждается в специальном уходе и хранении.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Светоотражающий полиэстер

Светоотражающий полиэстер — это ткань, которая светится в темноте при попадании на нее лучей света. Материал достаточно прочный, легкий и практичный в использовании. Одежда для собак из него способствует безопасности любимца во время вечерних прогулок, а также подлежит стирке и просто очищается от шерсти.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Softshell

Современный вид ткани, из которого шьют одежду, защищающую от влаги и ветра. Она хорошо сохраняет тепло, при этом пропускает воздух и не создает парниковый эффект. Изделия из softshell эластичны, не сковывают движений и легко очищаются от загрязнений.

COLLAR Company в числах

1995
год основания компании
6000
товарных позиций
4000
м² производственной площади
13
собственных брендов

Одежда для животных наших брендов

WAUDOG

Стильная и современная одежда для домашних животных. В ассортимент бренда входят как теплые комбинезоны, так и демисезонные куртки и летние майки. Главная особенность WAUDOG — яркие, приятные глазу дизайны, в том числе с уникальным рисунками, утвержденными NASA и Warner Bros.

Куртка для собак WAUDOG
Куртка для собак WAUDOG

Демисезонная куртка для собак выполнена в форме жилета. Она застегивается с помощью кнопок, два ряда которых позволяют регулировать размер. Ее яркий дизайн точно привлечет внимание покупателей, а возможность подобрать амуницию с таким же рисунком — увеличит средний чек.

Больше про WAUDOG
Зимний комбинезон WAUDOG
Зимний комбинезон WAUDOG

Удобный утепленный комбинезон закрывает 4 лапы и живот собаки, чтобы согреть питомца в морозную погоду или уберечь от грязи на прогулке. Благодаря ярким дизайнам от NASA и Warner Bros, данный продукт точно станет бестселлером в Вашем магазине.

Больше про WAUDOG
Комбинезоны WAUDOG softshell
Комбинезоны WAUDOG softshell

Удобный комбинезон закрывает 4 лапы и живот собаки, чтобы уберечь от грязи на прогулке. Он имеет светоотражающие детали и застегивается с помощью липучки, к которой не прилипает шерсть.

Больше про WAUDOG
Дождевик WAUDOG Reflective
Дождевик WAUDOG Reflective

Облегченная одежда, закрывающая все 4 лапы собаки и предназначенная для того, чтобы защитить ее от ветра, дождя и грязи. Мягкая подкладка из полиэстера не выкатывает шерсть питомца и обеспечивает ему дополнительный комфорт. Светоотражающая ткань позволяет увидеть любимца в темное время суток.

Больше про WAUDOG
Мягкая шлея WAUDOG
Мягкая шлея WAUDOG

Стильная и удобная шлея WAUDOG предназначена для мелких пород собак. Она имеет эргономичную конструкцию, обеспечивает равномерное распределение нагрузки при рывке, а также согреет питомца и станет для него отличным модным аксессуаром.

Больше про WAUDOG
Дождевик WAUDOG
Дождевик WAUDOG

Облегченная одежда, закрывающая все 4 лапы собаки и предназначенная для того, чтобы защитить ее от ветра, дождя и грязи. Мягкая подкладка из полиэстера не выкатывает шерсть питомца и обеспечивает ему дополнительный комфорт.

Больше про WAUDOG
Майка WAUDOG
Майка WAUDOG

Майка WAUDOG поможет защитить собаку от пыли и грязи во время прогулки, а в холодное время — согреет его (как дополнительный слой под куртку или комбинезон). Ее яркий дизайн непременно привлечет внимание покупателей.

Больше про WAUDOG
Maйка сетка WAUDOG
Maйка сетка WAUDOG

Майка WAUDOG поможет защитить собаку от пыли и грязи во время прогулки. Ткань дышащая и приятный материал не вызывает зуда у животного. Ее яркий дизайн непременно привлечет внимание покупателей.

Больше про WAUDOG

AiryVest

Бренд стильной и удобной одежды для собак. Самые легкие в мире куртки, теплые комбинезоны и мягкие шлеи созданы специально для комфорта домашних животных. Их минималистичный дизайн, выполненный в спортивном стиле, сочетает эстетику и функциональность.

Куртка для собак AiryVest
Куртка для собак AiryVest

Самая легкая в мире курточка для собак. Она теплая, удобная, стильная и двухсторонняя. Ее малый вес и конструкция в форме жилета позволяют любимцу свободно двигаться на прогулке, но при этом не ощущать холода.

Больше про AiryVest
Куртка для собак AiryVest Lumi
Куртка для собак AiryVest Lumi

Демисезонная двухсторонняя куртка для собак выполнена в форме жилета. Одна из ее сторон светится в темноте. Куртка застегивается молнией и имеет в комплекте удобный мешочек для хранения.

Больше про AiryVest
Куртка для собак AiryVest ONE
Куртка для собак AiryVest ONE

Демисезонная куртка для собак на кнопках для регулировки размера. Ее конструкция в форме жилета позволяет любимцу свободно двигаться на прогулке, но при этом не ощущать холода.

Больше про AiryVest
Куртка для собак AiryVest UNI
Куртка для собак AiryVest UNI

Куртка, которая может растягиваться во все стороны и тем самым увеличиваться в объеме до 20%. Она двусторонняя, имеет застежку в форме молнии и удобный мешочек для хранения.

Больше про AiryVest
Комбинезон AiryVest ONE
Комбинезон AiryVest ONE

Удобный комбинезон закрывает 4 лапы и живот собаки, чтобы согреть питомца и уберечь от грязи на прогулке.

Больше про AiryVest
Мягкая шлея AiryVest ONE
Мягкая шлея AiryVest ONE

Стильная и удобная шлея AiryVest ONE предназначена для мелких пород собак. Она имеет эргономичную конструкцию, обеспечивает равномерное распределение нагрузки при рывке, а также согреет питомцев и станет для него отличным модным аксессуаром.

Больше про AiryVest
Куртка-накидка AiryVest на липучке
Куртка-накидка AiryVest на липучке

Куртка-накидка AiryVest, которая имеет застежку-липучку, позволяет быстро надевать и снимать ее с четырехлапого друга. Все края курточки окантованы светоотражающей полоской, которая делает домашнего любимца в десять раз более заметным в темное время суток.

Больше про AiryVest


Присоединится к оптовому сотрудничеству

  • 1. Нажмите на кнопку «Стать партнёром»

    1. Нажмите на кнопку «Стать партнёром»

  • 2. Заполните форму

    2. Заполните форму

  • 3. Нажмите

    3. Нажмите “Отправить” и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Стать партнером

Скачать каталог

Каталог Компании COLLAR 2023

Скачать каталог

Одежда для животных от производителя

Одежда для собак — это товар, который покупают хозяева четвероногих не только для самовыражения, но и чтобы поддерживать здоровье питомца, а также сократить время ухода за ним после прогулок. В наше время спросом пользуются модели для разных пород любимцев: мелких и короткошерстных важно оберегать от холода, а крупных и мохнатых — от грязи. Купить одежду для собак оптом и разместить в своем магазине — это выгодное решение, которое обеспечит прибыль круглый год и привлечет в магазин значительную аудиторию покупателей.

Ассортимент одежды для животных 

Мы в Компании COLLAR производим товары для домашних животных. Мы присутствуем на зоорынке уже более 26 лет и сотрудничает с более 78 странами.

У нас Вы можете заказать одежду для собак оптом от таких брендов как AiryVest и WAUDOG.

Куртки для собак AiryVest

Куртки для собак от бренда AiryVest созданные специально для комфорта и стильного внешнего вида четвероногих. Их минималистичный дизайн, выполненный в спортивном стиле, сочетает эстетику и функциональность. Они ультралегкие и не мешают питомцам двигаться. Эти изделия мультисезонные: подходят для холодной весны, сухой осени и мягкой зимы. Куртки представлены в нескольких цветовых комбинациях и с разными характеристиками:

  • AiryVest — двухсторонние и самые легкие в мире (весят от 45 грамм).
  • AiryVest Lumi — светятся в темноте.
  • AiryVest ONE — односторонние, на кнопках для регулировки размера.
  • AiryVest UNI — увеличиваются в объеме до 20%.
  • Куртка-накидка AiryVest — быстро снимается, регулируется в объеме с помощью липучки.

Также под брендом AiryVest мы производим комбинезоны (для сильных холодов) и мягкие шлеи (эргономичные, со светоотражающими деталями).

Одежда для собак  WAUDOG

Одежда для собак, которая произвела настоящую революцию на зоорынке и позволила посмотреть на изделия для питомцев не только со стороны практичности, но и с точки зрения стиля. Яркие дизайны мгновенно привлекут внимание покупателей, а их разнообразие поможет подобрать изделие по вкусу для любого клиента. Коллаборации 2020 года с компаниями NASA и Warner Bros позволили нам официально использовать их героев и символику на всех изделиях бренда. 

Купить одежду для собак оптом

Компания COLLAR предлагает Вам выгодное решение: приобрести куртки, комбинезоны, дождевики и другие товары для собак оптом по ценам от производителя. Для этого необходимо осуществить несколько простых шагов: зарегистрироваться на сайте, собрать все интересующие товары в корзину и оформить оптовый заказ. После Вам перезвонит наш менеджер для подтверждения информации и уточнения деталей поставки. 

Делайте заказ у нас прямо сейчас — вкладывайте бюджет в продукцию, которая непременно принесет прибыль. 

Читать полностью
Стать партнером

COLLAR Company – pet products manufacturer

COLLAR Company is a manufacturer of pet products. Our range includes a wide selection of jackets, overalls, T-shirts, raincoats for dogs of various breeds. Our own research and development department in cooperation with the production provides an opportunity to regularly update the variety of pet clothes that meet the requirements of the modern market.

  • Manufacturer prices

    Manufacturer prices

  • Worldwide delivery

    Worldwide delivery

  • Excellent quality

    Excellent quality

More about as

Download catalog

Full catalog of products “COLLAR Company 2023”

Materials

Materials

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Innovative Velcro

Innovative Velcro, which securely closes the product, does not open with active pet’s movements. Moreover, it does not stick to the hair of the dog.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Polyester

Synthetic fabric, the main advantages of which are durability, wrinkle-resistant, lightness, wear-resistance and usability. The sewed clothing from this material does not require special care, dries quickly after washing, and is easy to clean of hair and fur.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Scuba

High-elastic, 2-ply knitted fabric. Products made of this material are pleasant to the touch, wrinkle free and wash well in the washing machine. Also, they have excellent heat retention.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Altmicro

A filling, which keeps warm even in a cold weather and severe frosts. It does not bunch up, so clothes with it remain attractive for a long time.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Swansdown

Hypoallergenic filler that does not encourage to mold and fungus, dust mites and ticks. Artificial swan fluff is lightweight and restores its shape well. It is not prone to bunching, and need neither special care nor storage.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Reflective polyester

Reflective polyester is a fabric which reflects incident light. The material is wear-resistant, lightweight, and easy to use. Reflective polyester pet clothes contributes to the safety of the pet during evening walks. Also, it is washable and easy to clean of hair and fur.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Softshell

A modern type of fabric used to make clothing that protects against moisture and wind. Softshell allows air to pass through it easily, but at the same time, this material retains heat well. Products made of softshell are elastic, do not hamper pet’s movement and easy to clean from dirt.

COLLAR Company in numbers

1995
established
6000
products
4000
м² of production area
13
own brands

Pet clothes of our brands

WAUDOG

Stylish and modern pets apparel. There is a huge variety of brand’s assortment, which includes: overalls for cold weather, raincoats, demi-season jackets and summer T-shirts. WAUDOG’s main feature is bright and eye-catching designs, including unique designs approved by NASA and Warner Bros.

WAUDOG jacket
WAUDOG jacket

WAUDOG demi-season vest jacket for dogs. Such a jacket’s design allows a pet to move freely during walks without feeling cold. It fastens with two rows of buttons, which help to adjust the jacket’s size. Its vivid designs will definitely attract customers’ attention, and the ability to purchase pet accessories with same design will increase the average check.

More about WAUDOG
WAUDOG winter overall
WAUDOG winter overall

Comfortable winter overall covers the dog’s four paws and belly to keep the pet warm in severe colds and protect it from dirt on the walk. NASA universe design is very popular and it becomes a bestseller in your store.

More about WAUDOG
WAUDOG softshell overall
WAUDOG softshell overall

Comfortable overall cover the dog’s four paws and belly to keep the pet warm and protect it from dirt on the walk. It has reflective details and Velcro non-cling fasten.

More about WAUDOG
WAUDOG Reflective raincoat
WAUDOG Reflective raincoat

The lightweight clothing covers the dog’s four paws. It is designed to protect pets from wind, rain, and dirt. The soft polyester lining doesn’t roll out the dog’s hair and provides extra comfort for the pet. Reflective polyester fabric allows you to see your pet in the dark.

More about WAUDOG
WAUDOG soft harness
WAUDOG soft harness

Stylish and comfortable WAUDOG’s soft harnesses were designed for small dog breeds. Soft harness’s ergonomic design allows you to spread more evenly the physical load on the dog’s musculoskeletal system. Besides, harnesses will keep pets warm and become chic pets accessories.

More about WAUDOG
WAUDOG raincoat
WAUDOG raincoat

The lightweight clothing covers the dog’s four paws. It is designed to protect pets from wind, rain, and dirt.The soft polyester lining doesn’t roll out the dog’s hair and provides extra comfort for the pet.

More about WAUDOG
WAUDOG T-shirt
WAUDOG T-shirt

T-shirts will protect your dog from dust and dirt during walks and in cold weather – keep the pet warm (as an extra layer under a jacket or overalls). Furthermore, their bright designs will attract customers’ attention.

More about WAUDOG
WAUDOG mesh T-shirt
WAUDOG mesh T-shirt

T-shirts will protect your dog from dust and dirt . Also, it’s breatheble and no itching. Furthermore, their bright designs will attract customers’ attention.

More about WAUDOG

AiryVest

Brand of stylish and comfortable pet clothing. World’s lightest dog jackets, overalls and soft harnesses will keep warm in cold weather. Their minimalist, sporty design combines aesthetics with functionality.

AiryVest jacket
AiryVest jacket

The lightest dog jacket in the world. It is warm, comfortable, stylish and double-sided.
Such a jacket’s design allows a pet to move freely during walks without feeling cold.

More about AiryVest
AiryVest Lumi jacket
AiryVest Lumi jacket

AiryVest Lumi demi-season vest jackets for dogs. One of its sides glows in the dark. The jacket has a zipper fastener, which is from the top down. Also, jacket comes with a handy carrying bag.

More about AiryVest
AiryVest ONE jacket
AiryVest ONE jacket

AiryVest ONE demi-season jacket for dogs. It fastens with two rows of buttons, which help to adjust the jacket’s size. Jacket’s vest design allows a pet to move freely during walks without feeling cold.

More about AiryVest
AiryVest UNI jacket
AiryVest UNI jacket

A jacket that can stretch in all directions and increase in volume up to 20%. It is double-sided and has a zipper fastener, which is from the top down. Also, jacket comes with a handy carrying bag.

More about AiryVest
AiryVest ONE overall
AiryVest ONE overall

Comfortable AiryVest ONE overalls cover the dog’s four paws and belly to keep the pet warm and protect it from dirt on the walk.

More about AiryVest
AiryVest ONE soft harness
AiryVest ONE soft harness

Stylish and comfortable AiryVest ONE harnesses were designed for small dog breeds. Soft harness’s ergonomic design allows you to spread more evenly the physical load on the dog’s musculoskeletal system. Besides, harnesses will keep pets warm and become chic pets accessories.

More about AiryVest
AiryVest coat with velcro straps
AiryVest coat with velcro straps

AiryVest coat with velcro straps allows you to put it on your pet and take it off easily. It is edged by reflective stripes that make a pet ten times more visible in the darkness.

More about AiryVest


Join a wholesale cooperation

  • 1. Click the «Become a partner» button

    1. Click the «Become a partner» button

  • 2. Fill out the form

    2. Fill out the form

  • 3. Press the

    3. Press the “Send” button, and we will contact you as soon as possible.

Became a wholesale partner

Download catalog

Full catalog of goods “COLLAR COMPANY 2023”

Download PDF

Pet clothes from the manufacturer

Dog apparel is a product that pet parents buy not only for self-expression, but also to keep their pets healthy and reduce care time for pets after walks with them. Nowadays, pet clothes’ models for different breeds of pets are in demand: small and short-haired pets needs protection from the cold and large and furry pets – from dirt. Buy pet clothes wholesale and place it in your pet store. It is a profitable solution that will ensure profits all year round and attract a significant audience of customers to the store.

Pet clothing assortment

COLLAR Company is a manufacturer of pet products. We have been on the market for over 26 years and work side by side with 78 countries worldwide. On our b2b website in your wholesale account, you order and buy dog clothes wholesale from brands such as AiryVest and WAUDOG.

AiryVest dog jackets

AiryVest dog jackets were designed for your pet’s comfort. Their minimalist, sporty design combines aesthetics with functionality.  AiryVest jackets are ultralight and do not hamper pet’s movement. These multi-season products are suitable for cold spring, dry autumn, and mild winter. Each brand’s jacket has its bright color combinations and unique features:  

  • AiryVest — double-sided jackets, which are the lightest in the world (45 grams)
  • AiryVest Lumi — double-sided jackets, in which one side glows in the dark.
  • AiryVest ONE — one-sided jackets, which have buttons for size adjustment.
  • AiryVest UNI — can stretch and increase in volume by up to 20%.

Besides, AiryVest brand also manufactures overalls for severe winds and cold weather and soft harnesses with reflective details.

WAUDOG dog clothes

It is a pet apparel that made a real revolution in the pet market industry and proved that pet clothes can be both stylish and comfortable for pets. Vivid designs will definitely attract attention and make pet parent’s dog stand out from the crowd.  WAUDOG has a variety of models to suit every taste and color. In addition, due to our partnerships with NASA and Warner Bros, we are allowed to use their characters and symbols on all brand products. All unique designs of ours are approved by them.

How to buy pet clothes wholesale

COLLAR Company offers you profitable and moneymaking solution: you can buy jackets, overalls, raincoats and other pet apparel wholesale from the manufacturer. It is not a rocket science to make an order. Here are three easy steps to buy pet clothes wholesale on our b2b website:

  • Sign up to a wholesale customer account
  • Add all the necessary products to the shopping cart
  • Place your wholesale order in the personal member area.
  • You can check the conditions with your personal manager, who will be assigned to you after registration in the personal account of the wholesale customer on the website b2b.collar.com.

    Place an order right now and invest your budget in products that are sure to turn a profit.

    COLLAR Company wants to turn all our wholesale clients into our partners. Therefore, we offer full information support to our clients. Become our partner and buy our products wholesale at the best prices from the manufacturer!

    Read more
    Become a partner