Вопросы и ответы

Где находится ваше производство?

Наше производство находится в городе Чернигов в Украине. Но мы сотрудничаем с 78 странами мира, имеем 4 внешних офиса (в Польше, Испании, России и США) и налаженную систему логистики. Мы стремимся расширять географию представленности нашей продукции в разных уголках планеты, поэтому готовы рассмотреть разные предложения сотрудничества. 

Какие награды имеет COLLAR Company?

COLLAR Company имеет такие награды:

  • Круглая рулетка WAUDOG – победа на международном конкурсе PET worldwide — Products of the Year 2020|2021;
  • Победа в конкурсе Family Business Awards в номинации «Лучший средний семейный бизнес» 2020 (Украина);
  • Награда Pet ICON Awards (США) 2019;
  • LIKER — лучшая игрушка для собак в конкурсе Top For Dog (Польша) 2019;
  • PULLER — «лучший апортировочный снаряд» категории “Игрушки” Pet Innovation Awards 2019;
  • NanoSoft — ТОП-5 в категории освещения в конкурсе Industart (Украина) 2019

Какие результаты за 10 лет социальных проектов в канистерапии?

Канистерапия — это метод реабилитации с помощью специально обученных собак. Компания занимается этой деятельностью уже более 10 лет. Только в 2021 году состоялось более 500 бесплатных сессий с участием собаки-канистерапевта Лилу. 

Есть ли у COLLAR Company благотворительные проекты?

COLLAR Company регулярно сотрудничает с благотворительными фондами, приютами и оказывает помощь в адаптации животных. Только за 2021 год было передано в приют «Бест Френдс» города Макаров 18 000 порций корма. Компания помогает каждому любимцу из этого приюта, которого забирают в семью — дарит амуницию WAUDOG или древесный наполнитель для кошек SuperCat.

Как COLLAR Company поддерживает местное сообщество?

 

COLLAR Company построила спорткомплекс «Чернигов-Арена», который является важным социальным проектом для развития детского и подросткового спорта в родном городе Чернигов. Только в 2021 году 250 детей смогли заниматься футболом в комфортных условиях.

Практикуете ли вы бережливое производство?

В 2018 году наши сотрудники прошли тренинг по внедрению LEAN-инструментов. Это особый подход к организации управления на предприятии. Он направлен на улучшение качества работы посредством сокращения потерь. В результате такой работы только с сентября по январь 2018-2019 продуктивность выросла в 2,5 раза – при этом производство уже отказалось от 25% площадей. Текучка кадров составляет менее 5%, а время нахождения продукта на производстве уменьшился в 40 раз. В компании внедрена командная концепция, а новая система мотивации направлена на развитие специалистов разных процессов.

Следует ли COLLAR Company современным  тенденциям производства?

С 2018 года мы внедрили в нашей Компании инструменты экономного производства – Lean Production. Результатом стал рост продуктивности в 2,5 раза и уменьшение площади на 25%. При этом кадровая текучка составляет менее 5 %, а также в 40 раз снизилось время нахождения продукта на производстве. Но самое главное, что благодаря этому нововведению наши сотрудники стали более мотивированными и сменили отношение к своей деятельности.

Как компания планирует развиваться в дальнейшем?

Мы регулярно выпускаем на международный рынок новую конкурентоспособную продукцию. У нас есть свой отдел исследований и разработок. Наши специалисты обеспечивают полностью все этапы: от идеи до серийного производства.

Чем выгодно партнерство с COLLAR Company?

Наш ориентир — долгосрочные отношения с дистрибьюторами, нашими официальными представителями и всеми торговыми посредниками. Для нас очень ценно сотрудничество и поддержка наших деловых партнеров.

Стать партнером

Questions and answers

Where is your production located?

Our manufacture is located in the city of Chernihiv, Ukraine. Nevertheless, we work side by side with 78 countries of the world, have 4 external offices (in Poland, Spain, Russia, and USA), and a well-established logistics system. We aim to expand our products’ distribution in different parts of the world, so we are ready to consider various offers for cooperation.

What awards does the Company have?

COLLAR Company has such awards:

  • WAUDOG R-leash – win in the international competition PET worldwide – Products of the Year 2020|2021;
  • got a victory in the Family Business Awards in the category “Best medium-sized family business” 2020 (Ukraine);
  • Pet ICON Awards (USA) 2019;
  • LIKER – best dog toy in the Top For Dog competition (Poland) 2019;
  • PULLER – “Best fitness tool” in the Toys’ category of the Pet Innovation Awards 2019;
  • NanoSoft – Top 5 in the lighting category in Industart (Ukraine) 2019

What are the results of 10 years of social projects in a canine-assisted therapy?

The Canine-assisted therapy is a method of rehabilitation with the help of specially trained dogs. The COLLAR Company has been engaged in this activity for more than 10 years. In 2021 there were more than 500 free sessions with a canine-assisted therapist, Lilu. Also,we continue to work with Regional Center for Integrated Rehabilitation of Children with Disabilities.

Does COLLAR Company have charity projects?

COLLAR Company also regularly cooperates with charity foundations, shelters and assists in the adaptation of animals. In 2021, 18,000 of dog food servings were donated to the Best Friend’s Shelter in Makarov. For those shelter pets, who are taken into family, COLLAR Company gives WAUDOG pet accessories or SuperCat wooden filler for cats.

Does COLLAR Company support the local community?

 

COLLAR Company built the sports complex “Chernihiv-Arena”, which is an important social project for the development of children’s and teenagers’ sports in Chernihiv. In 2021, 250 children were able to practice football in comfortable conditions.

Do you practice LEAN manufacturing?

In 2018, our employees were trained to implement LEAN tools. This is a special approach to the organization of management at the manufacturer.  It focuses on improving the quality of work by reducing losses. As a result of such work from September to January 2018-2019, productivity increased by 2.5 times – while production has already given up 25% of the area. Employee turnover is less than 5%, and product time in production has decreased by 40 times. The Company has implemented a team concept, and the new system of motivation is aimed at developing specialists of different processes.

Does COLLAR Company follow current production trends?

Since 2018, we have implemented LEAN production tools in our Company. As a result of such work from September to January 2018-2019, productivity increased by 2.5 times – while production has already given up 25% of the area. Employee turnover is less than 5%, and product time in production has decreased by 40 times. Thanks to new system of motivation, employees  became more motivated and changed their attitude to their activities.

How does the company plan to develop further?

We regularly release new competitive products to the international market. We have our own research and development department. Our experts provide completely all stages: from idea to production.

What are the benefits of partnering with COLLAR?

Our focus is on long-term relationships with distributors, our official representatives and all resellers. The cooperation and support of our business partners is very valuable for us.

Become a partner