Италия

Компания COLLAR на выставке Interzoo 2022 в Нюрнберге

На выставке Interzoo в Нюрнберге, где было 1300 участников выставки из 60 стран и 30 000 посетителей, украинский производитель Collar Company встретил партнеров и поблагодарила их за проявленную солидарность.

Читать в блоге
Германия

Компания Collar запустила благотворительный проект для домашних животных в Украине

Для помощи питомцам в военное время, украинская Компания COLLAR инициировала проект "Pets Patrol". Инициативу возглавляет президент Международной федерации Dog Puller Варвара Петренко.

Читать в блоге
Украина

От сотрудничества с NASA до неразорвавшегося снаряда на территории. Как черниговская компания производитель товаров для животных COLLAR Company работает во время войны

Война не прошла и мимо компании COLLAR. В производство попали несколько снарядов, один из черниговских магазинов разграбили мародеры. Несмотря на это, магазины работали даже в военных условиях. СМИ-менеджер Collar Company Леся Неволько рассказала, какие потери нанесла российско-украинская война, как возобновляли работу компании и как планируют развиваться после войны.

Читать в блоге
Испания

El campeonato del mundo de Dog Puller tiene nuevo formato

Варвара Петренко, президент Федерации Dog Puller, подтвердила, что Чемпионат мира по Dog Puller 2021 года пройдет в совершенно новом формате. Таким образом, каждая страна участник должна предоставить место проведения соревнований, утвержденное судейской международной федерацией для развития турнира, которое будет транслироваться в прямом эфире онлайн.

Читать в блоге
Нидерланды

Компания COLLAR составила портрет типичного владельца домашнего питомца

GlobalPETS написал про анализ клиентов компании COLLAR: какие аспекты наиболее интересны для владельцев домашних животных, где живут хозяева и какой дизайн они выбирают для своего любимца. Прочтите статью, чтобы найти ответы.

Читать в блоге
Германия

Компания COLLAR и Ferplast начинают сотрудничество

Ferplast включил в свой ассортимент обучающую игрушку Puller украинской компании COLLAR.

Читать в блоге
Стать партнером

Italy

COLLAR Company at Interzoo 2022 in Nuremberg

At the Interzoo exhibition in Nuremberg, where it were 1,300 exhibitors from 60 countries and 30,000 visitors, the Ukrainian manufacturer COLLAR Company met partners and thanked them for their support and solidarity.

Read on blog
Germany

Collar Company has started charity project for pets in Ukraine

To provide help for pets during wartime, the Ukrainian Collar Company has initiated the Pets Patrol project. The president of the international Dog Puller Federation Varvara Petrenko guides the initiative.

Read on blog
Ukraine

From cooperation with NASA to unexploded ordnance on site. How the Chernihiv pet products manufacturer COLLAR Company works during the war

The war did not pass by the company COLLAR. Several shells hit the production, and one of the shops in Chernihiv was looted by looters. Despite this, the shops operated even in military conditions. Collar Company's media manager Lesya Nevolko told us about the losses caused by the Russian-Ukrainian war, how the company resumed operations and how they plan to develop after the war.

Read on blog
Netherlands

Pet parent profile unveiled by COLLAR

GlobalPETS wrote about COLLAR Company customer analysis: what are the most interesting aspects for pet parent, where do pet parents live and what designs they choose. Read the article to find answers.

Read on blog
Spain

El campeonato del mundo de Dog Puller tiene nuevo formato

The President of the Dog Puller Federation, Varvara Petrenko, confirmed that the 2021 Dog Puller World Championship will take place in a new format. Thus, each participating country must provide a competition venue approved by the refereeing international federation for the development of the tournament, which will be broadcast live online.

Read on blog
Germany

COLLAR and Ferplast embark on collaboration

Ferplast has included the Puller training toy of the Ukrainian company Collar in its range.

Read on blog
Become a partner