COLLAR Company — производитель зоотоваров для домашних животных.

В нашем ассортименте представлен широкий выбор амуниции для собак и котов самых разных пород. Каждый месяц мы выпускаем несколько новых изделий и обновляем наш каталог, который уже сейчас насчитывает сотни различных вариаций ошейников, поводков, шлей и намордников.

  • Цены от производителя

    Цены от производителя

  • Беспрецедентное качество

    Беспрецедентное качество

  • Прямая гарантия

    Прямая гарантия

Подробнее о нас

Наши бренды амуниции

WAUDOG

WAUDOG — бесконечный ассортимент аксессуаров для домашних питомцев и их владельцев. Продукты выполнены из натуральной кожи, износостойкого нейлона и водонепроницаемого материала COLLARTEX. Товары WAUDOG сделают счастливым любого владельца животного. Ассортимент бренда насчитывает более 10 коллекций и 40 ярких дизайнов, в том числе с уникальным рисунками, утвержденными NASA и Warner Bros.

EVOLUTOR

Амуниция EVOLUTOR изготовлена ​​из инновационного комбинированного материала COLLARTEX, разработанного нашей Компанией, и оснащена фурнитурой из авиационного алюминия. Материал состоит из внутреннего армирующего слоя и наружной прорезиненной оболочки, что предотвращает скольжение. Амуниция очень легкая, крепкая и удобная в использовании.

CoLLaR

Амуниция, проверенная годами. Изделия из натуральной ременной кожи и износостойкого брезента в классическом исполнении придут по вкусу тем, кто предпочитает сдержанный стиль и ценит высокое качество. Благодаря надежным материалам и металлической фурнитуре продукция этой торговой марки служит длительный срок.

DogExtreme

Аксессуары из мягкого износостойкого нейлона для собак, кошек и других мелких домашних питомцев, выполнены в минималистичном стиле. Их главными преимуществами являются доступная цена и простота ухода. Также нейлоновая амуниция не дубеет на морозе, не выгорает на солнце и не деформируется под воздействием влаги.

COLLAR Company в числах

25
лет на рынке
5000
товарных позиций
13
собственных брендов
78
стран мира

Скачать каталог

Каталог Компании COLLAR 2022

Скачать каталог

Присоединиться к нам очень просто!

  • 1. Нажмите на кнопку «Стать партнёром»

    1. Нажмите на кнопку «Стать партнёром»

  • 2. Оформите заказ

    2. Оформите заказ

  • 3. Получите доставку

    3. Получите доставку

Стать партнером

Амуниция для домашних животных

COLLAR Company — создатель более 10 собственных мировых брендов товаров для животных. Среди них WAUDOG, PULLER, EVOLUTOR, DogExtreme, CoLLaR, закрывающие потребности разных типов покупателей.

COLLAR Company — производитель разнообразных товаров для животных. Мы работаем уже более 26-ти лет и занимаем уверенные позиции на рынках более чем 78-ти стран мира. Наши бренды завоевывают любовь экспертов, простых покупателей и их питомцев своим качеством и яркими дизайнерскими решениями. Именно у нас вы можете купить амуницию для животных оптом по самым выгодным ценам.

Ассортимент амуниции для животных

Амуниция для животных оптом представлена в нашем магазине Компании COLLAR сотнями различных поводков, ошейников, намордников и шлей. Каждый месяц мы выпускаем новые товары и обновляем каталог. Усовершенствование материалов, увеличение размерной сетки и создание новых ярких дизайнов — обязательная часть нашего развития как международной компании. Наш девиз — «Только инновации!» — задает настроение и четкое направление движения и развития.

Амуниция для собак оптом

Амуниция для собак представлена в нашем магазине четырьмя брендами собственной разработки.

WAUDOG, завоевавший любовь и признание владельцев домашних животных во всем мире, представлен широкой линейкой из более чем 15 серий. WAUDOG — это надежность, качество и современный дизайн. Выход именно этого бренда на рынок произвел настоящую революцию и показал, что ошейники и шлеи могут быть не только прочными и практичными, но и модными и яркими. Амуниция данного бренда стала частью стиля жизни для людей, чьим критерием выбора являются удобство и красота. Товары изготовлены из кожи, нейлона, эко и водоотталкивающих материалов. 

EVOLUTOR — инновационный бренд сверхпрочных поводков и ошейников, способных выдержать рывок в 500 кг. EVOLUTOR меняет представление владельцев собак о долговечной и качественной амуниции. Поводки и ошейники созданы с помощью крепкого армирующего материала, а пряжка — из авиационного алюминия. Мы делали EVOLUTOR с целью создать самую прочную амуницию на рынке, гордимся достигнутым: даем международную прямую пожизненную гарантию и бесплатно заменяем каждый повредившийся поводок.

Амуниция CoLLaR и DogExtreme  — более бюджетная, но не менее качественная продукция. DogExtreme представлена поводками, шлеями, намордниками и ошейниками. Разработана из особого износостойкого нейлона и дополнена светоотражающими нитями для повышения безопасности домашних питомцев. CoLLaR, в свою очередь, представлен теми же типами амуниции, но из высококачественной натуральной ременной кожи и прочного брезента. Торговая марка существует на рынке уже более 26-ти лет и это главное подтверждение ее качества. 

Амуниция для кошек оптом

Амуниция для кошек представлена в нашем магазине ассортиментом ошейников, поводков и шлей от WAUDOG, DogExtreme и CoLLaR. Для изготовления амуниции мы используем кожу и нейлон, которые долго служат и комфортны для котов. Амуниция выполнена в ярких дизайнах, а все изделия проходят сертификацию качества.

Амуниция для домашних животных оптом

Оптовый магазин COLLAR Company предлагает широкий выбор товаров по самым выгодным ценам от производителя. Мы ценим сотрудничество и стремимся к тому, чтобы каждый оптовый покупатель становился нашим партнером. Для этого мы обеспечиваем полную маркетинговую поддержку для будущих розничных продаж каждому оптовому покупателю. 

Условия доставки продукции COLLAR

У нас есть разные типы сотрудничества для зоомагазинов, ветеринарных клиник, торговых сетей и другие. Мы предоставляем бесплатное торговое оборудование  для розничных торговых площадей, а также бесплатную маркетинговую поддержку в виде самых распространенных видов баннеров и файлы с контентом в форматах .XLSX и .XML для загрузки в CMS розничных сайтов.

Для того чтобы сотрудничать с нами, нужно выполнить несколько простых шагов: 

  • зарегистрироваться на сайте либо заполнить заявку на сотрудничество
  • собрать в корзину интересующие Вас товары 
  • оформить оптовый заказ

Приобретайте поводки, намордники, ошейники и шлеи для собак и котов оптом по выгодным ценам от производителя!

Читать полностью
Стать партнером

COLLAR Company — pet products manufacturer

COLLAR Company is a manufacturer of pet supplies. Our assortment includes a wide selection of collars for dogs, of various breeds. Every month we release several new products and update our catalog, which already has hundreds of different collar variations.

  • Manufacturer prices

    Manufacturer prices

  • Exceptional quality

    Exceptional quality

  • Direct warranty

    Direct warranty

About us

Pet accessories of our brands

WAUDOG

WAUDOG is an endless assortment of accessories for pets and their owners. The products are made of genuine leather, wear-resistant nylon and waterproof COLLARTEX material. WAUDOG products will make any pet, and its parent happy. The brand’s assortment includes over 10 collections and 40 vivid designs, including unique designs approved by NASA and Warner Bros.

EVOLUTOR

EVOLUTOR’s pet accessories are made of an innovative combined material developed by our company, which is called COLLARTEX. It consists of an inner polymeric layer and an outer rubberized anti-slip shell. Due to aviation aluminum alloy hardware and COLLARTEX material, such pet accessories can withstand loads up to 500 kg. Brand’s pet accessories are lightweight, durable, easy to use and easy to wash.

CoLLaR

The brand of pet accessories, proven over the years. Products manufactured of genuine belt leather and wear-resistant canvas in a classic style won the hearts of our customers and partners. Due to reliable materials and metal hardware, the pet accessories of this brand will last for a long time. That is why, for almost a quarter of a century, the design of products has remained unchanged.

DogExtreme

Soft nylon wear-resistant collars were made in minimalistic style for cats, dogs and other pets. Main advantages of DogExtreme’s products are affordable price and ease of pet accessories’ maintenance. Furthermore, nylon pet accessories do not tan in the cold weather, do not fade in the sun and do not deform under do not deform under the moisture.

COLLAR Company in numbers

26
years history
5000
SKUs
13
own brands
78
countries

Download catalog

Catalog of entire products’ assortment “COLLAR Company 2022”

Download PDF

It’s easy to become our partner!

  • 1. Click the «Become a partner» button

    1. Click the «Become a partner» button

  • 2. Make an order

    2. Make an order

  • 3. Receive the delivery

    3. Receive the delivery

Become a partner

Pet accessories

COLLAR Company is the creator of over 10 of its global brands of pet products. Among them are WAUDOG, PULLER, EVOLUTOR, DogExtreme, CoLLaR, covering the needs of different types of clients.

COLLAR Company is a manufacturer of a variety of pet products. We have been on the market for over 26 years. Pet owners in over 78 countries worldwide use our products. Our brands’ high-quality and bright design solutions win the hearts of experts, ordinary customers, and their pets. It is from us that you buy accessories at the best wholesale prices.

Assortment of pet accessories

Wholesale pet accessories is presented in the COLLAR Company store with hundreds of different leashes, collars, muzzles, and harnesses. Every month we produce new products, launch product assortment lines and update the catalog. Improving materials, increasing the size of the grid, and creating new catchy designs are indispensable parts of our development as an international company. Our motto — Innovation only — sets the mood and a clear development direction.

Wholesale dog accessories

Dog accessories are represented in our wholesale store by four brands of our design. WAUDOG, which has won the love and recognition of pet owners worldwide, is represented by a wide range of over 15 series. WAUDOG stands for reliability, quality, and modern design. The launch of this particular brand on the market made a real revolution. It showed that collars and harnesses could be durable, voguish, and bright. This brand’s accessory has become a part of the lifestyle for people who prefer convenience and beauty. The products are made of leather, nylon, eco-friendly, and water-repellent materials.

EVOLUTOR is an innovative brand of heavy-duty leashes and collars that can withstand loads up to 500 kg. EVOLUTOR is redefining the dog owner’s perception of durable, high-quality harnesses. The leashes and collars are made with a durable reinforcing material, and the hardware is made of aviation aluminum alloy. We made EVOLUTOR intending to create the most durable harness on the market. We are proud of our achievement: we give a global direct lifetime warranty and replace every damaged leash for free.

DogExtreme and CoLLaR pet accesories are more affordable and well high-quality products. DogExtreme is represented by leashes, harnesses, muzzles, and collars. Designed with highly durable nylon and supplemented with reflective thread. CoLLaR, in turn, is represented by the same types of pet accessories, but is made of high-quality natural belt leather and durable canvas. The trademark has been on the market for over 26 years. Isn’t this the primary confirmation of its quality?

Wholesale cat accessories

Accessories for cats are presented in our store with an assortment of collars, leashes, and harnesses from WAUDOG, DogExtreme, and CoLLaR. We manufacture the accessories with leather and nylon, which are long-lasting and comfortable for cats. The pet accessory is made in catchy designs, and all products are quality-certified.

Delivery terms for COLLAR products

We have different types of cooperation for pet shops, veterinary clinics, retail chains, and others. We provide free shop equipment for retail space and free marketing support in the most common types of banners and content files in .XLSX and .XML formats for uploading to the CMS of retail sites.

You need to follow a few simple steps to cooperate with us:

  • Register with the site or fill out an application for cooperation.
  • Add the goods you are interested in into your cart.
  • Place a bulk order

Buy leashes, muzzles, collars, and harnesses for dogs and cats wholesale at competitive manufacturer prices!

Read more
Become a partner